Мистер Морроу: глава 3.

music-rock-wallpaper-25132-hd-wallpapers

Глава 3. Да будет свет!

Рваный звук гитарного рифа прозвучал оглушающе громко. Тишина, последовавшая за ним, заставила воздух звенеть. Тихий звон тарелок предвещал обещанное веселье – поддатый люд со свистом повалил к сцене. Бар вмиг опустел, оставив меня наедине с красоткой.

– Ну, что сидишь? – игриво улыбнувшись, она залпом осушила стопку и аккуратно приземлила ее на стойку кверху донышком, легким движением руки подвинув поближе к бармену – идем танцевать!

Еще пытавшийся сопротивляться происходящему мозг категорически настаивал на том, чтобы собрать остатки воли в кулак и отправиться домой, однако напоенное безумным алкогольным ассорти тело отказывалось повиноваться столь рациональным доводам, и, ведомое цепким хватом дамочки, было затащено в беснующуюся людскую толпу. Зажатый хитросплетением чужих рук, ног и прочих органов и конечностей, мне не оставалось ничего другого кроме как уцепиться за ее ладонь,  все глубже тащившую меня в это шумное, галдящее море.

Найдя небольшой клочок относительно пустого места в бушующем хаосе, она развернулась, крепко взяла меня за ремень и начала вытворять просто невероятные вещи. Ее тело извивалось, подобно медленно обтягивающему свою добычу удаву. Ее руки скользили по моему телу в такт музыкальному ритму. Ее взгляд словно раздевал меня прямо здесь, здесь и сейчас. Выдох из едва касающихся моего уха губ наполнял жаром все тело, по капле выдавливая спирт из организма.

Воздух опять наполнился звенящей тишиной, грубо прерванной бурей оваций и рукоплесканий. Свист, гвалт, крики заполнили собой все пространство. Она уверенно прижалась ко мне спиной, крепко держа мои руки на своей талии. Не могу сказать, что я сильно сопротивлялся – ошеломление от происходящего вокруг было слишком велико.

Затихшая толпа замерла в ожидании следующего движения гитариста, блестевшего капельками пота на сцене. Дождавшись абсолютного спокойствия публики, он перехватил инструмент, закрыл глаза и легким движением пальцев провел по струнам. Под свист толпы, лучи прожекторов сошлись на изгибах гитары. В такт медленному ритму, она начала тереться об меня бедрами, призывно повернув голову вполоборота и обнажив белоснежную кожу шеи. Застыв, словно истукан, я мог лишь покачиваться в такт музыке из стороны в сторону, не веря в каждую секунду, в каждый миг происходящего. Это было слишком ирреально – я, тридцатишестилетний финансовый аудитор, никогда не допускал даже мысли о столь потрясающей женщине, и вот она была рядом со мной, в моих руках. Она словно чувствовала мой ступор, и наслаждалась каждой секундой происходящего – она знала, что в этот вечер была для меня чем-то потусторонним и божественным, чего не может существовать в реальном мире.

Мистер Морроу: глава 3.

Leave a Reply

